Делегация НЭП посетила выставку HouseHold Expo

16 сентября 2016

 Представители ГК НЭП посетили выставку HouseHold Expo

Традиционно, с 13 по 15 сентября в столице состоялась XVIII Международная выставка товаров для дома HouseHold Expo, которую, как обычно, посетила делегация . Данное мероприятие стало ключевым событием года на отечественном рынке хозяйственных товаров и товаров для дома, не смотря на непростые времена для российской экономики и ритейла.

Общее число посетителей выставки HouseHold-2016 приблизилось к 7500 человек. И все это представители ведущих производственных компаний, дистрибуторов, торговых сетей и оптовых компаний. География выставки также впечатляет: гости мероприятия прибыли из 28 стран мира, что свидетельствует об актуальности выставки в мировом масштабе.

Разумеется, для Группы компаний НЭП участие в подобном мероприятие открыло множество перспектив:

Во-первых, специалисты компании смогли составить объективное и максимально точное представление о состоянии рынка ХаусХолд: насколько он подвержен кризисным явлениям, каковы наиболее приоритетные направления развития и где кроются главные препятствия и проблемы.

Во-вторых, специалисты ГК НЭП смогли лично познакомиться с экспертами рынка, а также с представителями крупнейших участников данного сегмента экономики. Это позволит наиболее рационально расширить ассортимент, грамотно ориентировать бизнес в кризисное время, нарастить географию сбыта, привлечь новых партнеров, клиентов и покупателей.

Напомним, что представители Группы компаний НЭП традиционно посещают Международную выставку HouseHold Expo, считая ее важнейшим мероприятием для успешного развития бизнеса в сфере производства и реализации товаров для ведения домашнего хозяйства.

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, заполните форму заказа!

Имя* Телефон
Город* Адрес доставки*
Компания** E-Mail*



** Бесплатная рассылка образцов производится только по запросу юридических лиц для ознакомления с качеством нашей продукции с целью изучения возможностей дальнейшей партнерской деятельности.