Частная марка мусорных мешков и фасовочных пакетов

На сегодняшний день в нашей стране успешность частных марок (private label) неоспорима. Cитуацию можно констатировать не как фантазии маркетологов, а как уже свершившейся факт. Доля продукции, продаваемой под частными марками в сетевой рознице, достигает в некоторых случаях до 25-30 % от общего числа продаваемых товаров. И, поверьте, это не только ради престижа или желания показать всем, какие мы «крутые». Это далеко не так. Давайте разберемся, какие конкретные выгоды сулит вам внедрение в ассортимент реализуемых вами товаров продукции под вашей частной маркой.

 Самое главное – это, конечно же, цена . Ведь товар, который предлагают вам оптовые компании под их брендами и который попадает на полки ваших магазинов, зачастую обременен маркетинговыми наценками, которые необходимы для обслуживания проплат за место на полке, оплаты труда человека, следящего за выкладкой на той же полке, содержания всего остального персонала компании-дистрибутора и т.д. В итоге, цена для торговой сети становится, мягко говоря, завышенной на 20-40%. В случае с частной маркой (private label) вы сотрудничаете непосредственно с производителем продукции, что позволяет отбросить ненужное маржевальное бремя. А дальше уже выбор за вами: либо больше зарабатывать, оставляя прежнюю ценовую политику, либо удешевлять продукцию под вашей частной маркой для покупателей.

Следующее по значимости, на наш взгляд: вы лишаетесь риска передачи дистрибуции держателя чужой торговой марки другой компании. И, что не менее важно, застрахованы от дистрибуторов-конкурентов и возможности демпинга с их стороны по той же чужой торговой марке. Немаловажно и то, что вводя в ассортимент своих торговых площадей продукцию private label, вы можете сами задавать параметры товара, который желаете видеть на полках ваших магазинов (размеры, цвета, весовые характеристики итд), делая их индивидуальными в отношении товара конкурентов не только отличием этикетки или упаковки товара.

  Ну и, конечно же, частная марка вашей торговой сети –  это еще и косвенная    реклама, которая будет формировать доверие покупателей и легко будет    ретранслироваться на другие категории продуктов и товаров private label. Доля  выпускаемых компанией ПК НЭП мусорных мешков и фасовочных пакетов под    частными марками наших клиентов в 2011 году достигла 60% от всей производимой  нами продукции. Мы поможем вам выбрать нужный ассортиментный ряд  выпускаемых нами товаров для полок ваших магазинов, основываясь на  многолетнем опыте работы на рынке пакетов ПНД. Подберем цветовую гамму  вашей частной марки мусорных мешков  и фасовочных пакетов, поможем  разработать этикетку, решим логистический вопрос доставки нашей продукции до  вашего склада.

 По всем интересующим вас вопросам о частной марке вы можете  проконсультироваться, обратившись к нашим сотрудникам или прочитать о пошаговом процессе создания частной торговой марки пакетов для мусора и фасофочных пакетов в разделе "Private Lable-шаг за шагом".


X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон

Тема обращения
 
X

Пожалуйста, заполните форму заказа!

Имя* Телефон
Город* Адрес доставки*
Компания** E-Mail*



** Бесплатная рассылка образцов производится только по запросу юридических лиц для ознакомления с качеством нашей продукции с целью изучения возможностей дальнейшей партнерской деятельности.