Новый дизайн брэнда Clear Line - следующий шаг развития торговой марки
В 2017 году проводит кардинальный редизайн торговой марки Clear Line – изменения коснутся логотипа и упаковки выпускаемых продуктов. Цель – укрепить позиции, завоевать новые рынки, расширить географию и увеличить прирост клиентов.
Преимущества нового дизайна:
- Повышение узнаваемости торговой марки
- Целостный образ и дизайн - стильно и узнаваемо
- Яркие трендовые цвета – выделяют товар на полке магазина
- Рациональность - доступная конкурентоспособная цена
Также в 2017 году в торговой марке Clear Line появятся новые позиции и целые товарные направления. Это новый этап развития и бренда, и бизнеса в целом и выход на новый уровень. Обновления позволят не потерять уже имеющуюся аудиторию покупателей, подстроиться под более широкий целевой сегмент потребителей, и, главное, увеличит лояльность к торговой марке.